суббота, 12 мая 2012 г.

Открытка-ассоциация

В блоге В Плену Идей стартовало Задание смысловые ассоциации, на стихи Анны Плющаковой.Аня не только замечательная скрап-мастерица,но и прекрасный стихотворец.Ее стихи вы можете прочесть здесь  http://www.stihi.ru/avtor/latenskaya .По заданию надо выбрать понравившееся стихотворение и создать по нему работу- ассоциацию. Я выбрала стихотворение Смешно и больно, ты меня пойми - любовная лирика,                        26.10.2009 22:16     


Смешно и больно, ты меня пойми.
Под окнами проносятся машины,
Автомобиль стирает свои шины,
Как мы стираем мнимый миг любви.
Смешно и больно, ты меня прости.
Ведь не осталось даже сожаленья,
Мы вычеркнем из памяти мгновенья,
Увы, не состоявшейся любви.
Когда на утро, встанешь, ты хмельной
Скорей, ты обо мне уже не вспомнишь.
Другой,ты скажешь, завтра: -будь со мной,
До вечера входную дверь захлопнишь.
Ведь, ты не смог принять, меня такой,
Я на вторых ролях не выступаю.
Мы время суетою убиваем,
Смешно и больно,хватит дорогой.
Нам не хватает времени, чтоб жить.
Минуты убегают безвозвратно.
Остановись, ведь это так приятно,
Само теченье жизни уловить.
Скорей всего, нам не дано понять,
Зачем же, мы нужны на этом свете.
Мы задаем вопрос совсем, как дети
И знаем нам не станут отвечать.
Смешно и больно, ты меня прости,
Не тратя в споре, дивные мгновенья,
Ты дверь открой и просто отпусти,
На завтра жить начни без сожаленья.
Ведь нужно жизнь, такой, как есть принять.
Смешно и больно, ты меня прости...

А вот и она,моя ассоциация)))






17 комментариев:

  1. Ответы
    1. Я бы еще машинку добавила, было бы совсем круто)

      Удалить
    2. Спасибо))Насчет машины подумаю))

      Удалить
    3. Мне кажется машина со стихотворением не стыкуется.

      Удалить
    4. Мне тоже что-то так кажется-машина там,за окном))))

      Удалить
    5. Машина играет достаточно важную роль в стихотворении, смысл в том, что она срывается, как уходит любовь и мы стираем любовь из памяти, как стираются шины у автомобиля, просто когда стих писался я реально в окно на машины смотрела), но делать ее вовсе не обязательно, и так красиво, хотя..., была бы не плохим дополнением)), а так все чудесно!

      Удалить
    6. только если делать имитацию машины, то за картинкой с девушкой, под ней.

      Удалить
  2. Красиво, и поэтично, хотя чему я удивляюсь))) Молодец, Мариша))

    ОтветитьУдалить
  3. Маришка открыточка чудесная, трогательная, спасибо, что вдохновилась заданием блога "В плену Идей" и двойное спасибо, что вдохновилась стихами, мне как автору вдвойне приятно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Анют,и за стихотворение и за похвалы)))

      Удалить
  4. Марина, хорошая открыточка у тебя получилась!
    Спасибо за участие задании от блога В Плену Идей.

    ОтветитьУдалить
  5. Как мне кажется, работа передаёт настрой стиха. Правда обидно, что качество фотографий смазывает впечатление.
    Спасибо за участие и удачи!

    ОтветитьУдалить
  6. Интересно задание, по-моему, у тебя все получилось!)

    ОтветитьУдалить