среда, 16 ноября 2011 г.

Золотая бумага

Золотая бумага от  rosveta (Светы Розенковой)
Итак, нам понадобится для работы: обычная бумага для ксерокса (если найдете что-то потоньше, то будет лучше), ножницы, нитки, акриловая золотая краска, Pearl Ex (перламутровая пудра, но это уже не обязательно), элементы декора ( я брала ленточки и бусины), кисточка (желательно щетинка).
Шаг 1:
Для начала подготовим рабочее место. Для этого постелите на стол газетку, чтобы не перепачкать стол, на нее положите полиэтиленовый пакет, это для того, чтобы наша бумага не прилипла к газете. Затем на пакет положите обычный лист белой бумаги.

Золотая открытка

                                                    [more]
Шаг 2
Далее берем сразу 5-9 листов бумаги (количество листов зависит от толщины бумаги, я брала 5 листов), сминаем в комок и мочим под горячей водой, дальше кладем смятую бумагу в емкость, где размешан ПВА с водой (чтобы бумага была более мягкой, желательно ПВА разбавить водой до консистенции кефира)

Золотая открытка

Шаг 3
Далее вынимаем наш комок и расправляем его на заранее приготовленной бумаге.

Золотая открытка

После берем нитки и укладываем их на нашей бумаге в хаотичном порядке. (здесь можно проявить фантазию и поверх бумаги укладывать различные предметы для создания текстуры: можно помять и уложить тонкие салфетки, можно посыпать сушеной травой и т. д.)

Золотая открытка

Шаг 4
После того, как мы уже все уложили на нашей бумаге, мы накрываем ее полиэтиленом (чтобы ничего не прилипло) и кладем часа на три под пресс. После чего пресс убираем и даем бумаге высохнуть (я сушила сутки)

Шаг 5
После того, как бумага высохла, нужно подрезать края (я подрезала канцелярским ножом по линейке) и прошить на машинке края. Если у вас нет машинки, то можно просто обклеить края ленточкой , прошить вручную красивыми стежками или придумать что-то еще.

Золотая открытка

Шаг 6
Дальше нам надо нашу бумагу покрасить. Я для этого использовала акриловую золотую краску Decola, наносила краску большой сухой щетинистой кистью, не размазывай краску , а как бы вбивая ее в бумагу.

Золотая открытка

Посмотрев на результат, мне захотелось сделать золото более неоднородным, для этого я взяла перламутровую пудру более светлого оттенка и промазала открытку в некоторых местах поверх невысохшего акрила.

Золотая открытка

Далее я начала использовать декоративные элементы для открытки.
По краям я приклеила ленточку, а на саму открытку бантик из ленточки

Золотая открытка

Золотая открытка

В итоге получилась вот такая открытка)))

Золотая открытка


Источник

Комментариев нет:

Отправить комментарий